Rambler's Top100 Создание и аренда интернет-магазина: Проект городской магазин - интернет магазин в аренду.
главная   о проекте   работа   демо-магазин   услуги и цены   наши магазины   контакты   гостевая  
аренда интернет магазина создание интернет магазина свой интернет магазин
аренда интернет-магазина
создание интернет-магазина




Rambler's Top100

Партнерская программа для Интернет-менеджеров.
Что нужно, что бы стать менеджером интернет-магазина? Ну прежде всего желание:)
Основная проблема это убедить руководство фирм, предприятий и магазинов в необходимости собственного интернет-магазин. Их аргументы известны -

"Мы еще не созрели, для этого" - (и не созреют никогда, если не убедить)
"Надо бы, вот откроем еще один магазин и уж тогда!" - (откроют еще один магазин, но не в интернет- опять нужно убеждать)
"Да не нужно это нам, мы и так поработаем" - (и будут работать, по старинке)

Искусство убеждать руководство в необходимости собственного интернет-магазина - это тема отдельного разговора. Это умение продажи и учат ему совсем в других местах.

Рассмотрим преимущества интернет-магазина компьютеров, которые получила фирма ASD.
- Ассортимент и цены обновляются каждую неделю.
- Любой житель города может заказать товар с доставкой на дом.
- Скидка на покупку может составлять от 1 до 3 процентов.
- Постоянно публикуются анонсы новых поступлений.


Какие же вопросы необходимо решить при начале работы?

Прежде всего вопрос доставки.
Вопрос оплаты.
Вопросы обработки заказа.
Уточнение наличия на складе заказаного товара.
Общение с заказчиком и службами магазина.
Актуализация информации об ассортименте и ценах, размещение информации о товаре.
Размещение новостей фирмы.
Рекламирование интернет-магазина в местном интернете сообществе и местных СМИ.

Все эти вопросы нужно решать, но не все они входят в обязаности интернет-менеджера.
Все вопросы в интернете - в его компетенции.
Все вопросы в offline - прерогатива других служб.


Кроме чисто прагматической цели, увеличения продаж интернет-магазин решает и другие задачи:
- повышение статуса фирмы (у нас свой интернет-магазин)
- распространение информации о товаре (принятие решения о покупке сидя дома - до прихода в реальный магазин)
- дополнительный сервис для формирование имиджа фирмы, как идущей в ногу со временем
- общение с постоянными клиентами в интернете - ответы на вопросы и консультации
- рекламная поддержка (в газетах сайта, а на сайте новых предложений от фирмы)

Но, для нормальной работы такого магазина нужен специалист, знакомый немного с интернетом, а у многих фирм и магазинов нет таких людей и брать для этого специального человека, это и дорого и хлопотно и ...
- НО - это рабочее место, можете занять Вы, с соответсвующей оплатой ( вопрос оплаты обсуждается в каждом случае индивидуально, возможны варианты как c фиксированной оплатой, так и процента с продаж:)

Со своей стороны мы можем предложить Вам свои скидки:
при администрировании 2 магазинов - скидка 10 процентов от суммы арендной платы,
при 3 магазинах - 20 процентов,
ну а если Вы способны поддерживать в рабочем состоянии 4 или более магазинов - то все 30 процентов скидки от всех сумм арендной платы будут для Вас реальностью.

Вы определились, что конкретно Вам нужно?
Информация для потенциальных владельцев Интернет-магазина
Присылаете свой запрос на адрес 681681@8453.ru, мы будем рады сотрудничеству.

Наша рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку "Возможности интернета для расширения бизнеса"

Рассылка на Subscribe.ru
Рассылка на MailList.ru

Рассылка на Content.mail.ru


Подробнее о рассылке


Дизайн AnnShop