"Продолжаем тему, как заинтересовать фирму в необходимости сайта"
После непродолжительного молчания откликнулся Султанов Тимур, создатель и
руководитель проекта сайта про террариумы и аквариумы. Он прислал адрес своего
сайта www.ekzotika.com
Сайт приятный, светлый, хотя дизайн как таковой отсутствует и есть угловатость. Главное -
работает практически все.
Попробуем проанализировать отношения сайта с аквасалоном "Экзотика".
Аквасалон высказал заинтересованность в сотрудничестве и готов выступать
спонсором. Сайт создан и размещен, на нем есть много информации, но упоминания о
спонсоре, его информации о ценах и услугах нет.
И поэтому сайт никак не ассоциируется с фирмой - это автономный и финансово-независимый проект.
Но если поставить цель - чтобы фирма оплачивала содержание и разработку сайта,
то тогда нужно постараться придерживаться рекомендаций:
Как правило, если сайт поддерживается какой то фирмой, то информация примерно
должна соответствовать схеме:
О фирме - когда, сколько, чем, как - ( какие белые и пушистые ).
Услуги - описание того, что может предложить фирма.
Цены - куда же без этого? Любого посетителя в первую очередь интересует вопрос -
А почем?
Магазины - адреса, фото, режим работы торговых точек.
Лицензии (разрешения) - если нужны и если есть необходимость в их размещении.
Ну а дальше пошли полезности, которые необходимы посетителю сайта. В случае с
аквариумистикой - это помощь в решении проблем. Их можно перечислять долго...
Помощь в выборе животных...
Помощь в выборе фурнитур...
Определение режима содержания...
Возможные проблемы с животными...
и много другого, это уже на усмотрение профессионалов в этой области.
Для чего фирме поддерживать сайт? В чем преимущество и польза?
Во-первых, реклама она нужна всегда и всем и интернет не исключение.
Во-вторых, сайт позволяет работать с клиентом в удобной обстановке. Дома у
клиента.
Консультант в салоне или магазине может не знать все! И не может рассказать
все, по причине отсутствия времени. Эту задачу за него может выполнить сайт.
Достаточно дать клиенту визитку или календарик с реквизитами сайта и сказать -
"Более подробно Вы можете узнать на нашем сайте в интернете" - и реклама, и польза.
Понятно, что поискав по интернету можно найти ВСЕ! Но клиент будет покупать игуану
( к примеру ) у конкретной фирмы, и поэтому хочет услышать ответы от нее, а не
от кого то в интернете.
Ну и нельзя забывать об общении. Сайт позволяет создать аудиторию
заинтересованных людей, которые могут отвечать на вопросы новичков, делиться
своими достижения в данной области, делать свой маленький бизнес.
А рубрика "Птичий рынок" ? - это же уникальная вещь. Ведь люди не только
покупают, но иногда и продают. И сайт им в этом может помочь.
Сайт должен стать местом общения людей объединенных своим хобби - аквариумом и
террариумом.
Все выше сказанное может относиться к любой области деятельности и действительно
при создании многих сайтов.
Вопрос - ответ:
Вопрос:
Речь в вопросе идет о нашем предложении заработать, администрируя сайты. Подробнее на странице
работа. (Примечание ведущего рассылку)
Какова Ваша роль в создании интернет-магазина в моем городе? Зачем Вы
размещаете эту информацию для всех?
Поверят ли мне фирмы моего города? Не лучше им обратиться к официальным
интернет-фирмам?
В моем городе многие не верят в эффективность использования
интернет-магазинов.Как их заинтересовать?
Если я не специалист по созданию интернет-сайтов? Как мне быть? Если Вас не
затруднит, может Вы вышлите обучающуюся документацию по этому виду работы.
ПОЖАЙЛУСТА, напишите мне о других видах заработка с помощью интернет или
заработка в самом интернет!!!
С уважением, Авдеенко Вячеслав
Ответ:
Наша роль состоит в том, что бы сделать сайт, разместить его в сети и дать
возможность фирме или ее представителю обновлять его. Сделать рекламу сайту.
Мы размещаем эту информацию потому, что считаем, что этим может воспользоваться
любой инициативный человек, которому нужна работа в своем городе. В нашем городе
Балаково я с успехом решаю все эти вопросы, и Вы тоже можете это делать. Причем я сам не
программирую сайты, я только решаю организационные вопросы.
А мы и есть официальная интернет-фирма. И к нам можно обращаться.
Единственное, что мы не такие большие. Но размер вещь относительная, главное
качество услуг.
Насчет поверить. Это не пирамида, а предоставление услуг. Когда вы покупаете
товар, вам важно его качество. А место приобретения - супермаркет или маленький
магазинчик, вторично.
Особо никак - просто продолжать убеждать...
На основе опыта - очень многое зависит от количества городских посетителей
интернета - тогда имеет экономический смысл делать Интернет-магазин с доставкой
по городу. Если потребителей маловато, то тогда можно говорить о рекламной
составляющей. "У нас есть! свой собственный сайт-интернет-магазин!" - это тоже
важно.
А вот производителям, которые реализуют товары за пределы города сайт нужен
всегда, но не все это понимают и не сразу.
Просто проходит время и люди понимают, что сайт нужен и тогда они сами находят
и предлагают начать сотрудничество.
При создании интернет сайтов, есть не один десяток специальностей. И каждый
должен заниматься своим делом. Кто-то должен разговаривать с клиентом и решать
финансовые вопросы, кто-то определять функциональность сайта, кто-то рисовать и
программировать, кто-то рекламировать, кто-то за всем следить и многое
другое...
Если же Вы хотите научиться всему этому самостоятельно, пожалуйста. Для
создания интернет магазина нужно знание HTML, PHP, MySQL. Документацию по ним можно найти
в интернете.
В самом интернете - это не заработки. Это халява. Попробуй заработать с
помощью телефона? Только с помощью самого телефона! Не получится. А вот как
диспетчер на телефоне - можно. Используя телефон. Поэтому все заработки вне
интернета - интернет только помогает.
Отвечал на вопросы руководитель проекта Inetmagazin.ru - Бодичев Олег.