Rambler's Top100 Бизнес-план интернет магазина или расчет стоимости рекламы в сети Интернет для производственной фирмы.
новости   о проекте   работа   демо-магазин   услуги и цены   наши магазины   контакты   гостевая  
аренда интернет магазина создание интернет магазина свой интернет магазин
аренда интернет-магазина
создание интернет-магазина






Rambler's Top100

Яндекс цитирования

Здравствуйте!

Тема прошлого выпуска "Баннерная реклама. Как добиться большей эффективности" вызвала большую заинтересованность. Мы получили несколько довольно интересных вопроса, ответы на которые вы сможете прочитать в данном выпуске.

Кроме этого, было пожелание развить данную тему в следующих выпусках. Поэтому в этом выпуске мы решили продолжить рассуждения на тему баннерной рекламы, и вначале предлагаем вам небольшую статью:


"Два полезных ресурса в помощь баннерному рекламодателю."

    Как уже было сказано, для проведения эффективной рекламной кампании в баннерообменных сетях требуется большое количество баннеров. А где их купить? Первое, что напрашивается - это у самой системы. Да, так можно поступить, но обычно такая покупка обойдется вам дороже, чем покупка показов у самих участников данной баннерообменной системы. Но как найти этих участников, которые хотят продать показы и которые бы не обманули при проведении сделки?

    Оказывается, сделать это можно и довольно легко. Многие баннерообменные системы разрешают так называемый вторичный рынок своих баннеров. Они разрешают участниками системы накапливать показы, а затем продавать их. В интернете существуют специальные баннерные биржи, на которых и происходят все торги. Там все как на обычных биржах. Продавцы выставляют ставки на продажу определенного количества показов определенной сети за определенную сумму. Покупатели делают то же самое, но на покупку. Если встречные цены совпадают, то сделка совершается и показы автоматически переходят с аккаунта продавца на аккаунт покупателя. Все легко и просто. При этом, все платежи ведутся через электронную систему платежей WebMoney.

    Одна из таких систем - BanStock.com. В системе вы можете продать и/или купить баннеры группы систем BannerBank, RLE, LBN и других крупных сетей. BanStock гарантирует возврат денег в случае продажи накрученных/ворованных показов через свой сервис.

    Баннерную рекламную кампанию не обязательно проводить именно в баннерообменных сетях. Помните, в прошлом выпуске мы говорили, что реклама на тематических ресурсах намного эффективнее, чем на общих? Можно ведь выбрать несколько ресурсов, совпадающих с вашим тематикой и разместить баннеры на них.. Но опять же, не легко будет найти такие ресурсы полностью подходящие вам и по цене и по качеству. Оказывается и здесь есть ресурс, помогающий выбрать и купить рекламное месть и контролировать рекламную кампанию.

    Express Access - универсальная торговая площадка с мгновенной доставкой товара. Здесь есть интересный раздел - "Рекламные места". В разделе представлены на продажу около 3000 рекламных на любой вкус и кошелек. Причем рекламные места могут продаваться на время (Пр-р: день, неделя), на количество показов (Пр-р: 1000 показов ваших баннеров ), на количество кликов (Пр-р: 100 кликов на ваш баннер). Платежи в системе также происходят при помощи электронной системы платежей WebMoney.


Вопрос - ответ:

Вопрос:

Здравствуйте!
    Хотел обмениваться в БаннерБанке, но трудно понять: какая сеть лучше, где больше участников, особенно сайтов с платных хостингов. Стал работать в медицинской сети и со своего сайта зашёл на сайт партнёра этой сети - так там даже баннера мед. сети нет, т.е.когда-то сайт зарегился в сети, закинул баннеры, а скрипт сети со своего сайта убрал. Посоветуйте сильную сеть на www.bb.ru.

С уважением, Андрей Попов.

Ответ:

    Честно говоря, мы не сможем вам посоветовать сильную сеть www.bb.ru в силу того, что мы просто не имеем опыта работы со всеми сетями БаннерБанка.
Что мы можем вам посоветовать? Смотрите политику сети:

  • Какие сайты допускаются в сеть.
  • Проходят ли баннеры проверку и есть ли критерии их приема.
    Вы говорие, что посмотрели сайт партнера одной из сети и не нашли на ней баннеров. Но только из-за этого не стоит делать общих выводов о сети. Может быть это рекламодатель в сети, который не показывает у себя баннеры, а только покупает их. смотрите лучше на эффективность сети. Много ли посетителей вы получаете, учавствуя в ней.

Если хотите самые крупные сети на bb, то это tbn.ru, ИнтерРеклама.

Со своей стороны можем посоветовать сеть rle.ru, но она не построена на системе Баннербанк.


Вопрос:

    Добрый день Фархад! Прочитал Вашу статью в рассылке "Возможности интернета в расширении бизнеса". Вы пишите , в начале статьи , что прибыльных интернет-магазинов в Рунете очень и очень мало, а в конце статьи, что те кто работает больше 6 месяцев и более тот и окупается и зарабатывает. Неужели основная масса интернет проектов живёт меньше 6 месяцев?

    Вы подняли интересный вопрос как повысить эффективность при рекламе в баннерных сетях. А вот конкретных советов как это сделать что-то я не обнаружил. У Вас чётко специализированный магазин и Вы выбрали для рекламы чётко специализированную сеть, а как быть например магазину нашей тематики ( www.marconi.ugtovar.ru ), товар вроде нужен всем, но давать рекламу на всех уж больно накладно да и не эффективно.

    Вы пишите , что чем больше баннер тем он эффективнее. Эффективность довольно сложно оценивать, обычно смотрят по CTR , а он по баннерам различных размеров вроде не особо отличается( мы смотрели статистику баннерных сетей). Мы обратили внимание, что на некоторых сайтах, в самом верху стали ставить не один большой баннер, а несколько маленьких, вероятно это более эффективно. Было бы интересно развить данную тему, вопрос рекламы в баннерных сетях достаточно актуален.

С уважением Рокин Алексей

Ответ:

Отвечу на ваши вопросы по порядку:

А: а как быть например магазину нашей тематики, товар вроде нужен всем, но давать рекламу на всех уж больно накладно да и не эффективно.
Ф: Да, действительно, тематика вашего магазина интересная. Даже и не знаю что сказать. Возможно стоит обратить свой взор на сети эротической тематики?

А: Вы пишите , что чем больше баннер тем он эффективнее. Эффективность довольно сложно оценивать, обычно смотрят по CTR , а он по баннерам различных размеров вроде не особо отличается( мы смотрели статистику баннерных сетей).
Ф: А эффективность баннера только и смотрят по CTR. Вообще, для баннера во-первых что самое главное? Главное, чтобы его заметили. А бывают такие баннеры, что незаметить их невозможно. Небоскребы - знаете такие? Размер около 120х600 !!!

А: ...А вот конкретных советов как это сделать что-то я не обнаружил.... Мы обратили внимание, что на некоторых сайтах, в самом верху стали ставить не один большой баннер, а несколько маленьких, вероятно это более эффективно.
Ф: Вот конкретные советы:
  • Баннер расположенный на 1/3 ниже от верха экрана дает CTR на 70% больше, чем баннер расположенный в само верху (по результатам исследований www.webreference.com).
  • Баннер не стандартного размера (125x125), расположенный в нижнем правом углу первого экрана страницы (пользователь не должен скроллировать страницу чтобы увидеть баннер) дает CTR на 228% больше, чем стандартный баннер (468x60), расположенный самом верху. (по результатам исследований www.webreference.com).

А насчет 2х маленьких баннеров, то тех, кто ставит их на сайт в меньшей степени интересует эффективность чужих баннеров. Для них главное, чтобы показов чужих баннеров на сайте было больше, тогда и их собственные баннеры больше покажут.

А: Было бы интересно развить данную тему, вопрос рекламы в баннерных сетях достаточно актуален.
Ф: Спасибо за письмо. Постараемся уделить данной теме больше внимания. А в качестве совета хотелось бы пожелать побольше читать статей на эту тему в интернете. Можно найти много интересного.





Архив рассылки

Мы ждем от вас новых вопросов.

Внимание!

Если вы не хотите, чтобы ответ на ваш вопрос публиковался в рассылке, то сообщайте нам об этом. Если такого сообщения не будет, то мы в одностороннем порядке можем опубликовать вопрос и ответ на него в нашей рассылке.

С уважением, ведущий рассылки Фархад.
inetmagazin.ru
olegb@balakovo.ru
Все вопросы можно задавать и по ICQ 378902374

Copyright © 2003 by inetmagazin.ru.


К оглавлению архива рассылки  


Дизайн AnnShop