Rambler's Top100 Создание и аренда интернет-магазина: Проект городской магазин - интернет магазин в аренду.
главная   о проекте   работа   демо-магазин   услуги и цены   наши магазины   контакты   гостевая  
аренда интернет магазина создание интернет магазина свой интернет магазин
аренда интернет-магазина
создание интернет-магазина






Rambler's Top100

Яндекс цитирования

Рассылка "Возможности интернета для расширения бизнеса - # 2"

Здравствуйте.

Выпуск #2. Десять советов по созданию главной страницы сайта.

   Если вы захотели расширить свой бизнес с помощью интернета, то в первую очередь вам надо будет подумать о создании своего интернет представительства. Сделать это можно силами своей фирмы, поручив создание сайта собственному программисту. Можно заказать сайт специализирующимся на этом организациям. Но в том и ином случае необходимо учесть некоторые факторы при создании сайта, чтобы он был удобен для посетителей и положительно влиял на имидж компании. В данном выпуске мы хотели бы познакомить вас со статьей Якоба Нильсена - известного специалиста по юзабилити (удобство использования интерфйса).

   Главная страница - это лицо сайта и отправная точка, на которую приходится большинство визитов пользователей. Улучшение вашей заглавной (домашней) страницы увеличивает деловую значимость всего сайта, так что использование "10 лучших советов для главной страницы" - это хорошее вложение.

   Главная страница сайта - наиболее ценное недвижимое имущество в мире. Ежегодно миллионы долларов компаний и частных лиц стекаются в месте, размеры которого не содержат и квадратного фута. И этому есть объяснение. Домашние страницы более чем просто меры по получению прибыли от электронной торговли: домашняя страница - это лицо вашей компании, видимое миром. Все чаще и чаще, перед тем как начать деловые отношения с Вами, потенциальные заказчики сначала будут смотреть на сайт вашей компании, - независимо от того, планируют ли они осуществлять фактические сделки интерактивно или нет.

   Главная страница - наиболее важная страница на большинстве сайтов и имеет большее количество просмотров, чем любая другая страница. Конечно, потребители не всегда попадают на сайт через домашнюю страницу.

   Сайт - подобно дому, в котором каждое окно является одновременно и дверью: люди могут приходить с поисковых серверов и других сайтов по ссылкам, которые ведут вглубь содержания вашего сайта. Однако, одна из первых вещей, которые эти потребители делают после загрузки нового сайта - идут на главную страницу. Ссылки на внутреннее содержание очень полезны, но они не дают потребителям общего обзора сайта, предлагаемого главной страницей - если только конструкция главной страницы строго соответствует рекомендациям юзабилити (usability).

   Следующие десять правил, которые Вы можете применить, чтобы увеличить юзабилити (usability) вашей главной страницы и тем самым расширить деловое значение вашего сайта.

Сделайте основную мысль сайта ясной, доступной для понимания: объясните, КТО Вы и ЧЕМ Вы занимаетесь.

  1. Включайте описание с одним предложением
       Запускайте страницу с описанием, которое объединяет, фокусирует в себе все то, что сайт или компания делает, особенно, если Вы новичок или малоизвестны. Даже известные компании, надеющиеся привлечь новых заказчиков, должны сообщить новым посетителям цели сайта. Особенно важно иметь хорошее описание, если слоган вашей компании расплывчат и будет не в состоянии сообщить потребителям, какую они извлекут пользу от посещения сайта.

  2. Пишите заголовок окна хорошо видимый в поисковых серверах и каталогах
       Начните строку TITLE с названия компании, сопровождаемое соответствующим кратким описанием сайта. Не начинайте со слов подобно "The", или "Welcome to", если только Вы не желаете находиться в алфавитном списке под "T" или "W".

  3. Объедините всю корпоративную информацию в одной, хорошо видимой, области
       В редком случае пользователь ставит первоочередной задачей выяснение подробностей о компании, но иногда люди нуждаются в подробной информации, кто Вы. Хорошая корпоративная информация особенно важна, если сайт надеется привлекать новых клиентов, укреплять отношение инвестора, или общественное мнение, но это также может помочь укрепить доверие к новой или малоизвестной компании. Раздел "О компании" - лучший способ предоставить потребителю более глубокую информацию, чем может быть представлено на домашней странице. Помогите пользователю найти то, что он ищет

  4. Выделите наиболее приоритетные темы сайта
       Ваша домашняя страница должна предложить пользователям явную отправную точку к любой из основных тем, которой они заинтересуются при посещении вашего сайта.

  5. Введите систему поиска
       Поиск - важная составная часть любого большого сайта. Когда пользователи хотят что-либо найти, они, обычно, просматривают домашнюю страницу, ища "небольшой блок, где я могу напечатать", так что ваш Поиск должен иметь привычный вид блока. Делайте поле ввода Поиска шириной, по крайней мере, в 25 символов, чтобы оно могло вместить составные фразы без того, чтобы скрыть часть пользовательского запроса. Покажите содержание сайта

  6. Выведите примеры реального содержания cайта
       Только не пишите какой-либо неправды. Точно сформулированные сообщения привлекают внимание. Покажите несколько ваших лучших или самых свежих материалов.

  7. Начинайте названия ссылок с наиболее важного ключевого слова
       Пользователи просматривают страницы, пытаясь найти область, которая отвечает их текущим интересам. Ссылки - активная информация на домашней странице, и когда Вы запускаете каждую ссылку с релевантного слова. Вы упрощаете ищущему взгляду выделить данную из ряда других ссылок на странице. Ошибочно, так же, когда все ссылки начинаются с названия компании, это - малоинформативно и уменьшает возможность пользователей быстро найти то, в чем они нуждаются.

  8. Сделайте легкодоступными обновленные материалы домашней страницы
       Пользователи будут чаще запоминать статьи, изделия, или продвигаемый товар, которые были заметно показаны на домашней странице, но они не будут знать, как найти их, как только Вы обновите или переместите материалы внутри сайта. Помогите пользователям, сохраняйте список обновлений на домашней странице, связав его ссылками с архивом всех других обновлений домашней страницы. Использование графического дизайна не определяет расширения интерактивности.

  9. Не делайте содержание реагирующим на перемещения курсора мыши, наподобие карт-изображений
       Вы можете подумать, что основные предметы домашней страницы требуют сложных иллюстраций, рамок, цветов. Однако потребители нередко отключают графику, приравнивая ее к рекламным баннерам, и сосредотачивают свое внимание на частях домашней страницы, которые, таким образом, выглядят более подходяще, чтобы принести пользу.

  10. Используйте значимую графику, не украшайте страницу избитыми шаблонными изображениями
       Изображения - сильное содержательное средство, когда они показывают предметы, представляющие интерес для пользователя, но если они кажутся необоснованными или не относящимися к делу - могут быть неприятные последствия. Например, чаще всего, лучше показать фотографии реальных людей, имеющих непосредственное отношение к теме, чем фотографии фотомоделей. Дополнительные Рекомендации по домашней странице.

Использованы материалы с сайтов:
www.useit.com
www.promo.by



Вопрос - Ответ:

Вопрос:
   Я искренне надеюсь, что эта рассылка поможет и мне, и сотням других подписчиков узнать обо всех тонкостях ведения бизнеса в Интернете. Хотелось бы попросить Вас рассказать обо всем с самого начала: как правильно организовать Интернет-магазин, какие технологии и инструменты применить. Т.е. - начать с технической базы. А в следующих выпусках осветить уже вопросы раскрутки (весьма важно и интересно!), увеличения продаж и т.д.
Успехов Вам. Oльга K.

Ответ:
   Спасибо Ольга за внимание к нашей рассылке. Попробую ответить на вопросы. Как правильно организовать интернет-магазин? Зная ответ на этот вопрос - можно смело писать книгу, но все равно попробую ответить...
Прежде всего нужно определиться для кого и для чего он делается. Попробуем классифицировать интернет-магазины. Класификация дело тонкое и сильно зависит от личности классификатора...

    1. по типу основной деятельности
  1. только интернет-магазин
  2. интернет-магазин - как продолжение реального и уже существующего бизнеса
    2. по области доставки
  1. с доставкой по России
  2. с доставкой по городу и району
  3. доставка по всему миру..
    3. по видам товаров
  1. моно-товар ( специализация на определенной группе товаров)
  2. универсальность товаров (от пива то памперсов)
  3. ...
    4. по типу предприятия
  1. розничная торговля
  2. оптовая торговля
  3. производство
   И вот когда Вы полностью классифицировали предприятие например как - розничное предприятие, торгующее медикаментими, только в пределах города и имеющее 15 торговых точек. Вот только после этого начинаем подбирать ему решение, которое будет полезно именно этому предприятию.

   Ну, а какая технологическая база будет при этом использоваться - это уже совсем другой вопрос и зависит от разработчиков.

   Причем нужно помнить, что у каждого предприятия будет свое классифицированное положение и в результате совсем другое решение...

С уважением, Олег.


Мы ждем от вас новых вопросов.

С уважением, ведущий рассылки Фархад.
inetmagazin.ru
olegb@balakovo.ru

Copyright © 2003 by inetmagazin.ru.


К оглавлению архива рассылки  


Дизайн AnnShop