Rambler's Top100 Подпишитесь! Наша рассылка - поможет сделать интернет полезным для бизнеса.
новости   о проекте   работа   демо-магазин   услуги и цены   наши магазины   контакты   гостевая  
аренда интернет магазина создание интернет магазина свой интернет магазин
аренда интернет-магазина
создание интернет-магазина






Rambler's Top100

Яндекс цитирования

Здравствуйте!


Интернет магазин для молодой фирмы


Вопрос:

Здравствуйте, Олег!
    Магазин должен работать только для города Твери (прием заказов, доставка ) И дополнительно конечно реклама, т.к. мы работаем всего 4 месяца и реклама очень необходима, как и увеличение объема продаж.
    Хотелось бы иметь полноценный красивый интернет магазин со всеми необходимыми инструментами для работы с товаром: обработка заказов, прайс-лист, разработанная система скидок, как-то решить проблему с "нулевыми" заказами, ну и дополнительные вещи, которые должны привлекать потенциальных покупателей. Что Вы на это ответите?
Оксана.

Ответ:

    Итак, вопрос задан. Вроде все есть, а чего-то не хватает. Нет конкретики, поэтому и ответ будет в общем.

    Как правило, все молодые фирмы, только что создающиеся или проводящие активную фазу выхода на рынок, считают - Мы лучше, чем старички, мы будем использовать возможности современных технологий и будем конкурентоспособнее, получим клиентов и прочее и прочее…

    Оксана, это общее наблюдение и ни в коей мере не обидное… Хотя успех или не успех зависит от множества других факторов из реальной жизни, от руководства и людей в первую очередь.

    Рассмотрим возможности сети интернет для молодой и активной фирмы, для которой сайт - это дополнительная возможность рекламы и средство рассказать о себе. Сайт позволяет в первую очередь поднять имидж фирмы, как идущей в ногу со временем. Разместить все предложения услуг и товаров с их описанием в одном месте, ответить на часто возникающие вопросы от клиентов, общение с потенциальными клиентами. Очень много зависит от специализации фирмы. Сайт Интернет магазин - должен быть полезен в первую очередь посетителям и клиентам фирмы.

    Совершенно случайно, не так давно выяснилась еще одна важная и полезная функция сайта - Имидж. "Подумаешь, Имидж!" - скажете Вы. "Это всем известно и старо как мир…" А как имидж сайта можно превратить в денежный эквивалент? Сложно, но можно. Работающая в нашем городе торговая сеть сделала себе сайт. У сети порядка 6-8 магазинов салонов и это количество постоянно увеличивается. Продажи через сайт нереальны, в связи со спецификой товара. Но сайт очень хорошо прописан в поисковиках и по своей тематике стал достаточно известным. И как следствие - когда представители этой сети посещают тематические выставки и представляются - их встречают словами - "Как же, как же - знаем, видели ваш сайт" и как результат этой известности - отличные отношения с поставщиками и заключение договоров на реализацию. А это оборотные средства и экономии реальных денег. Вот вам и цена имиджа. Но времени на это ушло около года. Это не быстрый процесс, но если фирма развивается и стремится вперед, то результат будет.

    Что же касается проблем с нулевым заказом, то речь идет про шалости? Такой проблемы не существует, она решается организационными методами. В правилах работы магазина пишется - "Обязателен контактный телефон и менеджер перезвонит по нему и уточнит время доставки или что такой модели временно нет на склада, но очень скоро ее привезут". Почему так пишу? :) У нас в городе уже 3 год работает интернет-магазин фирмы АСД и как ни странно он служит в основном как витрина, а все продажи и заказы в основном осуществляются с помощью телефона.

    Прием заказов, размещение прайс-листа, организация скидок - это технические мероприятия и их можно реализовать так, как нужно. Была бы польза от этого. И четкое видение - как это должно работать. Индивидуальную привязку всегда можно сделать.

Новая услуга от Inetmagazin.ru


     Предлагаем воспользоваться новой возможностью для рекламы своего бизнеса, товаров или услуг - рассылка вашего объявления на доски объявлений в сети Интернет.

     Мы обладаем базой, содержащей около 2000 русскоязычных досок объявлений. Все доски объявлений разделены по тематикам или обладают соответствующими тематическими разделами. Заказав рассылку вашего объявления на доски объявлений, ваше объявление будет размещено в 250-450 (в среднем 300) досках объявлений в зависимости от тематики объявления. Высылается отчет с перечнем досок объявлений, где было зарегистрировано ваше объявление.

Стоимость рассылки 1 объявления - 6 у.е.
Рекомендуем: 4 объявления в месяц (1 раз в неделю) - 20 у.е.
* одна условная единица = 30 рублям.
Постоянным клиентам скидки.

Чем данная услуга полезна вам?

  • Посетители на сайт (если указана ссылка на сайт) и потенциальные клиенты, покупатели.
  • Если указана ссылка на сайт, то увеличение кол-ва ссылающихся сайтов на ваш сайт, что благоприятно для поисковых машин.
  • В последствии, когда страницы досок объявлений будут проиндексированы поисковыми машинами, на них будут заходить посетители с поисковиков, задав при поиске именно ваш товар, услуги.
    Пример: наберите в поисковиках не очень популярные фразы (например, продаю силикатный кирпич) и вы увидите, что на первых страницах поиска очень много страниц из досок объявлений. И на них заходят потенциальные покупатели из поисковиков. Здесь может быть и ваше объявление!

     Что самое главное! Вам не обязательно иметь свой сайт, чтобы дать объявление на доски объявлений в сети Интернет. Мы рассматриваем данную возможность, как еще одно направление рекламы товаров, наряду с рекламой в печатных изданиях.

Если вас заинтересовала данная услуга, то обращайтесь:
olegb@balakovo.ru
Все вопросы можно задавать и по ICQ 378902374



Вопрос-Ответ


     Здравствуйте, меня заинтересовала Ваша реклама по поводу виртуального магазина. У меня нет своего сайта, но есть магазин "Автозапчасти из Кореи". Если можно, поподробнее, что может быть предложено Вами, для обоюдовыгодного сотрудничества. Спасибо. С уважением Курценко Игорь.

     Игорь! Спасибо за вопрос.
Он сформулирован очень верно, вопрос не о создании сайта, а о том, как Интернет может быть полезен в данном конкретном случае! Попробую от себя добавить некоторые предположения. Магазин торгует широким ассортиментом, но узкой направленности, только корейские автомобили. Есть поставщики, есть покупатели, есть работа на заказ. Есть реклама магазина, ведь совсем без рекламы никак. Реклама такого рода магазина вещь достаточно специфичная, я бы давал рекламу в местах нахождения потенциальных клиентов магазина. В сервисных центрах - распространять визитки, календарики на хорошей бумаге, хорошего качества. Чтобы человек, владелец корейского автомобиля, сохранил контакты на всякий случай. "Все ломается, и моя машина не исключение - пригодится когда-нибудь"

     Реклама в газетах в рубриках Авто-мото. Туда тоже заглядывают потенциальные клиенты. Ну и наружная реклама на дорогах, рядом с магазином, там ведь тоже ездят корейские автомобили: Объем рекламы и ее эффективность оценивается опытным путем, методом проб и ошибок.

     Это мои предположения, если они не верны - прошу прошения. Это взгляд со стороны.

     И переходим к полезности интернета для такого магазина. Рассмотрим плюсы.

     Первый и большой плюс создания сайта, Интернет-магазина - это публикация полного прайс-листа в свободном доступе. Как правило, ассортимент составляет не одну тысячу позиций, и распространять его в печатном виде неблагодарное занятие. В виде архива на дискете тоже.

     А Интернет позволяет на сайте - прайс всегда доступен, всегда актуален. Причем всегда можно разбить его на 2 части - то, что есть в наличии и то, что можно заказать. Клиент получает доступ к ассортименту магазина не приходя в магазин. Это плюс. Минус этого - человек может сравнить цены в других местах и купить в другом месте. Но так он может сделать и при личном посещении магазина. Пришел, спросил цену и пошел искать дешевле: :)

     Это самое важное достоинство сайта, на мой взгляд. Все остальные плюсы скорее имиджевые. Реклама магазина в сети, упоминание сайта на всех видах печатной продукции, возможность нахождения новых поставщиков через сеть, а это тоже может быть полезно.

     Ну и минусы. Минус как всегда один - это затраты на создание и поддержание сайта в актуальном состоянии. Актуальное состояние - это очень важная составляющая. Ведь если сайт будет жить с устаревшей информацией, то это будет отрицательной рекламой. Солидный магазин - и не следят за сайтом: в таком случае лучше совсем не делать сайта.

     Что касается технологической части обновления сайта - то это некоторая механическая процедура, в которой используется прайс-лист в формате Excel и через 5-6 минут на сайте полностью актуальные цены. Процедура индивидуально настраивается под конкретные условия.

     Ну и последнее - цена вопроса. Это как при выборе автомобиля - ВАЗ, ГАЗ, Мерседес, Феррари. У каждого свои цены, свои задачи, свои возможности, свой имидж. И вот доходим до рекламы собственных услуг, а что делать? Без рекламы никуда:)

Я приведу наши стартовые цены.
Регистрация доменного имени - 24 у.е. в год.
Создание сайта - коммерческое предложение - создание бесплатно.
Стоимость аренды = 10 у.е. в месяц.
Рекламная поддержка = 15 у.е. в месяц.
Индивидуальный менеджер по поддержке сайта = 15 у.е. в месяц.

Разработка индивидуального дизайна - от 120 у.е. разово.
Стоимость аренды = от 30 у.е. в месяц.
Рекламная поддержка = 15 у.е. в месяц.
Индивидуальный менеджер по поддержке сайта = от 15 у.е. в месяц.

* одна условная единица = 30 рублям.

При повышении требований - повышаются и цены.

Поэтому стоимость поддержания сайта - не дороже размещения банера 6 на 3 метра, а эффект может быть существенным.


Опытом делился руководитель проекта Inetmagazin.ru - Бодичев Олег.





Архив рассылки

Мы ждем от вас новых вопросов.

Внимание!

Если вы не хотите, чтобы ответ на ваш вопрос публиковался в рассылке, то сообщайте нам об этом. Если такого сообщения не будет, то мы в одностороннем порядке можем опубликовать вопрос и ответ на него в нашей рассылке.

С уважением, ведущий рассылки Фархад.
inetmagazin.ru
olegb@balakovo.ru
Все вопросы можно задавать и по ICQ 378902374

Copyright © 2004 by inetmagazin.ru.


К оглавлению архива рассылки  


Дизайн AnnShop