Rambler's Top100 Подпишитесь! Наша рассылка - поможет сделать интернет полезным для бизнеса.
новости   о проекте   работа   демо-магазин   услуги и цены   наши магазины   контакты   гостевая  
аренда интернет магазина создание интернет магазина свой интернет магазин
аренда интернет-магазина
создание интернет-магазина






Rambler's Top100

Яндекс цитирования

Здравствуйте!


Создание корпоративного сайта


     Какая простая задача, создание сайта. Но вначале определимся со словами - "создание сайта" дело понятное, но вот слово - "корпоративный"? Что подразумевается под этим?
Наверняка, под определение этого слова попадают большие предприятия типа "БАЛТИКА", "АТОММАШ", "ВИМ - БИЛЬ - ДАН" и многие другие масштаба России и СНГ.
Но слово, как определение, может имеет и другое значение: "корпоративный" - это слово может относиться и к предприятию с 30 - 100 - 500 и более количеством работающих. Единое целое - корпоративный стиль, корпоративная культура, корпоративная этика и т.д. и т.п…

     А сайт? Сайт масштаба любого предприятия можно назвать корпоративным, и он выполняет определенные функции:

  1. Представительская функция - это и есть сайт. У нас есть свой сайт.:) корпоративный.
  2. Информационная функция - на сайте размещается информация для потребителей и клиентов - контакты, перечень (каталог) продукции, текущие цены на нее, информация о лицензиях, оборудовании, услугах и преимуществах, достоинствах продукции предприятия, потребности предприятия, партнеры и многое другое.
  3. Коммуникационная - это общение с потребителями, прием замечаний и рекламаций, отзывы и отклики от клиентов и посетителей, информация об успехах фирмы, размещение новостей - PR общение одним словом.
  4. Деловая/полезная - это интерактивные сервисы, которые помогают предприятию ( корпорации) осуществлять свою непосредственную деятельность. Прием заказов через сайт, выписка счетов. Эти сервисы очень сильно зависят от направления деятельности предприятия. Это очень индивидуально и зависит от профиля деятельности.

     Самое простое и часто используемое - это интеграция прайс-листа; возможность заказа через Интернет - просто и доступно, но работает не всегда, клиенту проще послать по почте заявку - заказ и ждать ответа.

     Реальный пример полезного сервиса - сайт газеты www.1bbo.ru - прием объявлений в печатную версию газеты. При создании этого сайта были опасения, а не снизится ли тираж, ведь купонов (покупки газеты) при этом не нужно? Практика показала - не снизился. Но сайт позволил увеличить количество поданных объявлений за счет самых малоподвижных и занятых клиентов, которым проще зайти в Интернет, чем купить газету и, заполнив купон, дойти до точки приема объявлений и опустить его. Дело даже не в цене газеты! Просто движений много. А газету он потом все равно купит. Зачем? Да объявления посмотреть!

     Доска объявлений и другие профильные интерактивные сервисы это примерные аналоги гостевых книг. Развитие такого рода сервисов позволяет сделать сайт популярный в определенном регионе.

     Представьте ситуацию:
Вам нужна информация по недвижимости - ну купить, продать, оценить, уточнить и т.д. и т.п. Что вы делаете? Вспоминаете, а кто у Вас в городе занимается этим. Это фирма N, M, и немного К. Вы берете последние газеты, ищите их телефон, звоните и спрашиваете: " Что?, Где?, Почем? и Сколько?" И только потом принимаете решение; "Что нужно сделать?!" - Телефон это хорошо. Но и Интернет ведь не хуже!

     Теперь же представьте Интернет-сервис сайта риэлторской фирмы г.Балаково.? Тут я уже немного фантазирую. Основные достоинства Интернета - оперативность! Все можно понять хоть ежечасно! (А газеты выходят только раз в неделю), а публикуются данные почти 2 недельной давности, что поделать издержки типографий. Итак прием объявлений на продажу и их размещение; возможно по правилам но зато так оперативно, хоть ежечасно. (контактная информация при этом может скрывается).

     Просмотр и поиск требуемых вариантов (контактная информация все равно у фирмы). Оперативность обновления позволяет увеличить посещаемость и дает фирме дополнительную известность и очки. Хотя это и хлопотно. А кто сказал, что освоение возможностей Интернета - Это просто?! Работать нужно везде!

     Пример? Пожалуйста: www.centrb.ru Идея вроде та же, а вот исполнение …… Основная проблема заключается в заинтересованности. Лично фирмы и людей работающих в ней! Приведу пример: Мы, Балаковский Интернет-центр можем реализовать многое и это многое будет работать, но мы даем только МЕХАНИЗМ, с помощью которого фирма или корпорация выполняет свои действия с сайтом.А если действий не происходит? Тогда все идеи, даже самые гениальные, - медленно умирают.

     Возьмем, к примеру, корпоративный сайт (Сайт предприятия) виртуального предприятия. Существует определенный стандартный набор функциональности корпоративного сайта.
  • Новости
  • Продукция
  • Каталог продукции
  • Услуги
  • Прайс - лист
  • Потребности
  • О предприятии
  • Партнеры
  • Сертификаты/Лицензии
  • Контакты
  • О руководстве
  • Отзывы/Гостевая
     Это достаточно стандартный набор. Он может изменяться от сайта к сайту, от одной фирмы к другой. Но, пожалуй, неизменными требованиями к корпоративному сайту является его интерактивность; возможность изменять, добавлять и удалять информацию в любом разделе, без обладания особыми знаниями (минимальные знания необходимы), пока у каждой такой системы есть свои определенные правила или соглашения.

     Но вернемся к корпоративным сайтам.
Как примеры таких успешных сайтов могу привести: www.turbina.net - это информационно-пропагандистский сайт Балаковской команды по спидвею Турбина, или www.mediab.ru - это не просто корпоративный сайт, но и активный инструмент продаж, поскольку сайт очень хорошо прописан в поисковиках и откликается на ключевые запросы типа:
  • оборудование для продажи cd 54
  • торговое оборудование cd dvd 180
  • торговое оборудование для cd 206
  • торговое оборудование для dvd 172
  • витрина cd 54
  • торговое оборудование dvd cd 180
  • витрина dvd 46
  • торговое оборудование dvd 266
  • стенд cd 57
  • оборудование для продажи dvd 48
В цифрах - количество запросов в месяц, и некоторых других похожих.

     Ведь работа с поисковыми системами очень важная часть существования корпоративного сайта. И из самых последних сайтов сделанных на нашем движке (контент менеджер нашей разработки) - это www.volupta.ru большое количество информации и работа с поисковиками очень важна - результаты будут примерно через 2-3 месяца. Вот тогда я постараюсь познакомить Вас, мои уважаемые читатели, с результатами нашей работы - с этим сайтом. А работа будет заключаться в комплексном продвижении сайта.

     Нельзя так же забывать об аудитории сайта и теме сайта. Если фирма (предприятие, корпорация) оказывает услуги на ограниченной территории (город, район, область), то задача сайта - это информация о деятельности фирмы и реклама сайта должна проходить в офф-лайне, газетах, радио, TV, буклетах - везде, где размещается реклама фирмы. Хотя и не нужно забывать и о поисковиках в сочетании с названием города, к примеру:
  • балаково недвижимость 28
  • недвижимость г балаково 9
  • гостиницы балаково 40
  • гостиницы г балаково 12
  • балаково сайт 146
  • сайт города балаково 24
  • сайт г балаково 17
  • официальный сайт балаково 16

     Если - же деятельность фирмы (корпорации) направлена на другие регионы - то работа с сайтом, в первую очередь, должна проводиться с поисковыми системами, регистрация в каталогах, подача объявлений на доски, обмен ссылками и постоянное обновление сайта. (Ведь сайт может быть единственным источником информации).
Пример? - Пожалуйста - все тот же www.mediab.ru - классический пример корпоративного сайта, если под корпорацией понимать - успешно работающее предприятие, продающее свою продукцию по всей России.

     Конечно можно назвать такой сайт - Сайт предприятия. Но устоявшееся название "корпоративный сайт" так - же применимо к этому сайту. Поэтому, самый главный вывод из всего выше сказанного - это индивидуальный подход к каждому корпоративному сайту.

     Рекламное отступления (от темы, но по теме:) Аналогично и с рекламой. Очень часто предприятия рекламирующие свои товары и услуги просто забывают о некоторых способах и методах рекламы. Почему? - Да просто подсказать некому! Нужен взгляд со стороны, или совет стороннего рекламного работника. Лишь в этом случае можно достичь приличного результата, но очень часто взгляд со стороны или консультации - просто неосуществимы, поскольку нет такой необходимости. А ведь консультироваться у специалистов - нужно всегда и во всем. И в первую очередь в тех отраслях знаний в которых есть специфичность знаний - компьютер, реклама, маркетинг, дизайн.

     Вот такая статья родилась на тему "создание корпоративного сайта".
Такие вот ассоциации возникли. А почему возникли? Это будет темой следующего выпуска нашей рассылки.


Опытом делился руководитель проекта Inetmagazin.ru - Бодичев Олег.





Архив рассылки

Хотите получить реальные предложения по использованию возможностей Интернета для вашего дела и бизнеса? - Пишите olegb@balakovo.ru В письме постарайтесь подробнее указать ответы на вопросы:
  • Чем вы занимаетесь?
  • Что продаете?
  • Опт или розница?
  • Что вы хотите получить от Инернета?
В общем все, что сочтете нужным! Данная информация позволит мне более аргументировано подготовить свои предложения по использованию сети Интернета именно для Вас.

С уважением, ведущий рассылки Фархад.
inetmagazin.ru
olegb@balakovo.ru
Все вопросы можно задавать и по ICQ 378902374

Copyright © 2005 by inetmagazin.ru.


К оглавлению архива рассылки  


Дизайн AnnShop