Rambler's Top100 Создание и аренда интернет-магазина: Проект городской магазин - интернет магазин в аренду.
главная   о проекте   работа   демо-магазин   услуги и цены   наши магазины   контакты   гостевая  
аренда интернет магазина создание интернет магазина свой интернет магазин
аренда интернет-магазина
создание интернет-магазина






Rambler's Top100

Яндекс цитирования

Здравствуйте!


"Секрет увеличения объема продаж"


    Все-таки недаром говорят: " Знание - сила ". Владея ценной информацией, вы потенциально становитесь на ступень выше ваших конкурентов. А в любом бизнесе, будь он интернет бизнесом или нет, любое опережение соперника положительно влияет не только на текущие доходы, но и на развитие бизнеса в будущем. Как известно, выживает сильнейший. Но одного владения информации мало, нужно уметь выделить из нее то, что полезно именно для вашей ситуации, а главное, необходимо действовать. И чем быстрее, тем лучше. Ведь ваша информация может стать достоянием ваших же конкурентов. И в этом случае, будь они немного порасторопнее, уже вы будете в числе отстающих.

    Знания, которые вы получите из этой статьи, при умелом их использовании, помогут вам в несколько раз увеличить доходы вашего бизнеса.

    А начну я вот с какой информации. По данным Майкла Фортина (www.SuccessDoctor.com), рынок потенциальных покупателей на вашем сайте можно разделить на пять категорий:

"Рискующие" - это люди с ярко выраженной склонностью к принятию рискованных решений. Эта группа представляет собой самый малочисленный рыночный сегмент - 2,5%. Обычно "рискующие" откликаются на новые предложения практически мгновенно, не утруждая себя чрезмерными размышлениями.

"Ранние последователи" также быстро принимают решения, но делают это более осторожно и взвешенно, вслед за "рискующими". Этот сегмент представляет собой 13,5% всего рынка.

"Раннее большинство". Представители данной группы составляют 34%. Решение о покупке товаров или услуг они принимают вслед за "ранними последователями", но раньше, чем среднестатистические "обычные" покупатели.

"Позднее большинство". К этой группе людей также относится 34% рынка. "Позднее большинство" - это скептически настроенные люди, осторожные и медлительные. Обычно они тратят свое время на "исследования рынка", совершают разведывательные походы в магазины, изучают информацию в интернете, сравнивают, прицениваются, задают вопросы. Для того, чтобы эти люди приняли решение о покупке, им необходимо несколько раз получить приглашение.

"Вялые" составляют оставшиеся 16% рынка. Эта группа людей решается предпринять действия только после того, как это делают другие, желательно, из их круга знакомых. "Вялые" - самые трудные на подъем покупатели. Должно пройти достаточно много времени, прежде чем они решатся совершить покупку.

    Что можно выделить из этой информации? А то, что большинство сайтов получает прибыль только за счет первой и второй категорий ("рискующие" и "раннее большинство"), так как уделяют внимание только на проблему привлечения посетителей на сайт, но никак не на продолжение "диалога" с ними. А ведь это только 16% потенциальных покупателей. То есть, если найти способ контакта с остальными тремя категориями покупателей, то объем продаж увеличится в разы.

    Вы спросите как же найти этот способ? Очень просто - попросить посетителей сайта добровольно сообщить нам свой e-mail. Не сообщат? А я думаю сообщат, если предложить им взамен интересную и полезную информацию по интересующей их теме. Посетители могут зайти на ваш сайт, просмотреть несколько страниц, уйти и больше не вернуться! Если же вы побудите их оставить вам свое имя и электронный адрес, то тогда вы сможете регулярно контактировать с ними по электронной почте. Это все равно, что они снова и снова посещают ваш сайт!

    Посетитель вашего сайта сообщает свой e-mail, потому что вы смогли убедить его, что вы будете совершенно бесплатно присылать ему ценную для него информацию. Но вместе с ценной информацией вы можете сообщать также и о своих коммерческих предложениях!

    Все это конечно хорошо, но представьте такую картину. Вы сами вручную собираете все данные о посетителе и бережно заносите их в базу. Затем каждому придется отослать ту бесплатную информацию, которую вы обещали. А если это несколько выпусков в разные дни? Ведь как уже было написано выше многим потенциальным покупателям необходимо неоднократное предъявление рекламного обращения. Согласитесь, после недели такой работы вам уже ничего не захочется. Наоборот, вы будете рады сами заплатить тому, кто сделает это за вас.

    Но хочу вас обрадовать, этого кошмара не будет. Дело в том, что совсем недавно в русскоязычном интернете появился первый сервис "умных" рассылок и E-mail автоответчиков SmartResponder.ru. И как я уже говорил, вы узнаете об этом одними из первых.

    "Умные" автоответчики способны решить большую часть проблем вашего бизнеса, автоматизировать практически всю работу с потенциальными покупателями и безгранично расширить горизонты вашего бизнеса.

Представьте себе, что у вас есть секретарь, который 24 часа в сутки, 365 дней в году непрерывно осуществляет контакты с посетителями вашего сайта. Этот секретарь отвечает на типичные вопросы, регулярно, строго по расписанию, отправляет вашим клиентам информацию о ваших продуктах или услугах, поэтапно для каждого клиента рассказывает о вашем бизнесе, устанавливает доверительные отношения с клиентами:

    Он работает, когда вы отдыхаете, спите, проводите время со своей семьей или ведете деловые переговоры! Но самое интересное, что этот секретарь не требует перерыва на обед, он никогда не болеет и: он не требует зарплаты!

    На все это способен сервис SmartResponder.ru . А способен он на многое. Все возможности сервиса вы можете узнать на сайте SmartResponder.ru. В частности на главной странице сайта вы можете подписаться на бесплатный электронный курс "9 уроков эффективного e-mail маркетинга". Лично я подписался и уже прошел его. Узнал из него очень много интересного и нового.

    Вот собственно вся информация, которой я хотел с вами поделиться. Не упускайте шанса быть первыми. Удачи.

При написании данной статьи использовались материалы с сайта SmartResponder.ru



Вопрос - ответ:

Вопрос:

    Всегда с пользой для себя читаю вашу рассылку. Решил обратиться к вам с просьбой. Есть сайт www.rgo.ru посвященный географии. Проекту около 2 лет, работаю над ним фактически в одиночку. Соответственно, больше приходится вкладывать, нежели получать отдачу. Не подскажите как можно заинтересовать тур. фирмы или сходные организации для поддержки проекта?

Евгений.

Ответ:

    Спасибо за признание полезности нашей рассылки. Внимательно осмотрел сайт, сделано приятно и с душой. Информация взята с книг и открытых источников, красиво оформлена и размещена. Но вопрос - а существует ли такой журнал или это исключительно интернет-версия остался без ответа. Или же ответ спрятан глубоко на сайте?

    Евгений, к сожалению, не удалось определить вашу профессию. Или программист или учитель географии? Но одно могу сказать точно - энтузиазм и желание есть. И должен быть результат.

    Почему важно знать вашу профессию? Продвижение сайта с выходом на денежные результаты требуют специфичных знаний. Поэтому постараюсь высказать свое мнение. Рекламная модель бизнеса в интернете подразумевает продажу рекламы заинтересованным фирмам. Для этого нужно, прежде всего, иметь характеристики посетителя - кто, когда, откуда, сколько, как часто и много других вопросов. Сейчас на сайте нет (или их просто не видно) счетчиков, а как можно говорить о привлечении рекламодателей, если нельзя сказать, сколько человек посещает сайт?

    Счетчики позволяют следить за динамикой роста посещаемости и говорить потенциальным рекламодателям - "Наш сайт посещают 2-3-10-20 тысяч ваших потенциальных клиентов" - давайте сотрудничать! И самое главное - нужен анализ того, кто такие потенциальные посетители сайта, их портрет?

    Представим, что портрет готов. К примеру, это учителя географии, студенты и школьники, ищущие информацию по нужным тематикам (это приблизительно и на вскидку). Если это так, то сразу возникает вопрос - а нужны ли такие люди туристическим фирмам? Вряд ли, скорее всего такие люди нужны реализаторам книг по схожей тематике или издательствам или каким-то другим фирмам. Каким? Евгений - это должно быть вам виднее. Это ваша предметная область и вы должны быть в ней знатоком. Ведь когда создавался ресурс, какие-то задумки на предмет получения прибыли были? Их и нужно реализовывать.

    Другая возможность получения прибыли - это продажа компакт-дисков с журналом или самого журнала - наложенным платежом. В этом случае сайт рекламирует сам журнал и позволяет найти новых клиентов. Ведь скачать из интернета 650 Мб - это не каждый может. А приобрести диск - это намного проще. И главное человек уже знает, что он покупает. Сайт же служит как образец.

    Еще раз повторюсь, интернет помогает передавать информацию о реальных вещах или услугах. И без готовности клиента оплачивать эти вещи, не может быть бизнеса в интернет.

Отвечал на вопрос руководитель проекта Inetmagazin.ru - Бодичев Олег.





Архив рассылки

Мы ждем от вас новых вопросов.

С уважением, ведущий рассылки Фархад.
inetmagazin.ru
olegb@balakovo.ru
Все вопросы можно задавать и по ICQ 378902374

Copyright © 2003 by inetmagazin.ru.


К оглавлению архива рассылки  


Дизайн AnnShop